demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
"Who is Mr. Drugoi?"
v_milov wrote in demvybor
Ну чего, коллеги, интересные интернет-праймериз мы с вами устроили по поводу единого демократического кандидата в президенты-2012. Я его еще подробно прокомментирую, но явно видно, что существует усталость от примелькавшихся фигур и преобладающий спрос на новых лиц, выразившийся в уверенном лидерстве кандидата "протывсих".

Ну давайте тогда попробуем определить, кто таким новым кандидатом от демократов мог бы быть. В приведенный ниже список включены реальные практикующие политики и люди, так или иначе в российской политике участвующие. Просьба не беспокоиться поклонникам жителей Нью-Йорка, Вашингтона или Лондона - поскольку эти господа предпочли России соответствующие замечательные местности, их в списке кандидатов в российские президенты и нету.

К огромному сожалению, не попадают сюда также Илья Яшин и Маша Гайдар (а жаль), которые по возрасту смогут участвовать в президентских выборах не раньше 2018-2019 годов, так что сейчас об их кандидатурах в этом плане говорить бессмысленно.

Итак:

This poll is closed.

Кого из этих людей вы были бы готовы поддержать в качестве единого кандидата от демократических сил на президентских выборах 2012 года?

Алексей Навальный
215(33.4%)
Владимир Милов
167(26.0%)
Леонид Волков
32(5.0%)
Максим Резник
24(3.7%)
Никита Белых
81(12.6%)
Сергей Алексашенко
50(7.8%)
Сергей Митрохин
26(4.0%)
Никто из вышеперечисленных
48(7.5%)

Волков по возрасту не подходит.

Кстати, да, он же вроде на год младше меня.

А есть ли шансы у "другого" кандидата ?

Трудный выбор... Кончено, Милов, как один из перспективных политиков с опытом госслужбы. Конечно, Навальный, который ведет борьбу с жуликами. Конечно, Леня Волков, который в Екатеринбурге по рейтингам популярности стоит выше губернатора Мишарина и еще важно, что он знает муниципальную сферу - самую запущенную в стране. Никита Белых... Проголосовал за него, как за возможную компромиссную фигуру между всякими разными оппозиционерами и либералами во власти (где бы их еще там рассмотреть), хотя, понятно, что шансов на такой расклад 0,0001%, да и выборы Никита Юрьевич проигрывал уже, а это противоречит концепции новых лиц, которая мне нравится.

Если бы можно было выбрать одного только, то был бы только Милов.

Да и не пойдут губернаторы сражаться с президентом... А так - Белых, конечно..

хотелось бы пояснение: можно ли выбирать только одного или сразу несколько вариантов ;)

Можно несколько, опрос же позволяет.

Надо было включить Илларионова (если уж Алексашенко)

Илларионов не всегда адекватен, при всём уважении к его аналитическим способностям.

Белых слишком мягкотелый. Волков не проходит по возрасту. Алексашенко чистый экономист, министром финансов он, возможно, смог бы стать, но он не проявлял особой активности за пределами экономического поля. Кандидат в президенты - это человек, у которого на любой вопрос из любой сферы, связанной с политикой, должен быть готов ответ и должна быть своя позиция. Тут не получится отвертеться, типа тут знаю, тут не знаю, а здесь плаваю. Успешный кандидат - это сгусток уверенности. Можно плести все, что угодно, на слова мало кто обращает внимания, гораздо важнее уверенность кандидата. Митрохин нефотогеничный. Резник - темная лошадка. Милов - сложный вопрос, ему не хватает харизмы. Он сможет залезть на броневик и произнести зажигательную речь - сомневаюсь. Навальный бы смог, но вот что он будет говорить? Коррупция и ВТБ это конечно круто, но см. предудущую мысль про кандидата. Навальный, конечно, самый оптимальный вариант пока.

(Deleted comment)
Квартирой ошиблись)

Владимир Станиславович, серьёзный публичный публичный вопрос, он важен.
Готовы ли Вы отказаться от имиджа "либерала", если что? Готовы ли Вы занять позицию Национал-Демократа? (если что вопрос номер два)?

Ни в коем случае нельзя отказываться от имиджа либерала, это проигрышная позиция. Надо быть самим собой, а не быть популистом.

(Deleted comment)
Мечтаю о таком списке в избирательно бюллетене :) Ещё бы Владимира Рыжкова добавил. Митрохина можно оставить - у него так 0% и останется.

Митрохин - это юмор такой?

Белых - при всем уважении, с него потребуют отчета о губернаторской работе. Есть ли ему чем всерьез похвастаться?

Волков, подсказывают, не вполне подходит по возрасту [жаль, кстати].

Алексашенко все-таки не вполне политик.

Остаются Милов и Навальный :) Согласен, кстати, что нужно в связке идти, Президент - Премьер.

По Белых... Ты знаешь, я думаю, что он отчитается. Проблема в ином, хоть я его и отметил, - он проигрывал федеральные выборы, а надо идти на принцип, что новая фигура. Единственный вариант тут - компромисс с частью властных элит. Но для этого сначала нужно соответствующие властные элиты найти, пока даже под микроскопом не увидишь, так что это больше теоретический вариант. А Митрохин это для лулзов и, кстати, плюс Никите Белых. Мол, вот есть еще такие лидеры демпартий как Митрошка, на его фоне Белых реально шикарно смотрится.

Потом следует как-то объединить списки и переголосовать

Владимир, опрос очень интересный, но ты некорректен

сюда НАДО было включать Каспарова, если ты хочешь выбора людей а не своего
:)

Конечно здесь нехватает Касьянова, Илларионова

С другой стороны ты прав, если речь идет о НОВЫХ лицах

но тогда там не должно быть Никиты Белых и Сергея Митрохина
)


ой я Немцова забыл...

но потом перечитал еще раз опрос и понял, что ты спрашиваешь все же о новых лицах, мой текст снимается

И кстати есть новая интересная фигура - Чирикова

По возрасту не катит.

Ирина Ясина тоже

Одиозная фамилия. Если бы были независимые СМИ, можно бы было рассуждать, а так. Не пройдёт.

а чё Касьянов не попал? вроде не в Лондоне и по возрасту и вобще...

ссылку на прошлый опрос смотри - там был Касьянов.

это про тех, кто в первый список не попал.

Рыжкова зря убрали, он к примелькавшимся фигурам не относится. и Памфилову добавьте))) как без дам-то. Пожалуйста. я кстати новый опрос у себя в блоге начала, потом итогами поделюсь. Вы там есть и Навальный и Путин с Медведевым, но пока лидирует Рыжков))).

Рыжкова никуда не убрали, он есть в предыдущем опросе.

Этот опрос - специально про политиков "второго эшелона".

Хотелось бы с дамами, но дамы неактивные какие-то, увы. Памфилова не годится - она активной политической деятельности не ведет.

Может и объединенный опрос сделать, максимально широкий, со старыми и новыми людьми?

сделаем потом. у разных опросов разные цели.

плохо делать опрос с очень большим количеством людей. поэтому сделали один на 3, другой на 7.

Кто такой Навальный?)

ещё бы варианты.

умиляют хвалебные отзывы о Навальном. Возможно он конечно и достойный кандидат, но вроде он националист, или как вы называете национал-демократ. На моей памяти вроде бы его исключили из Яблока за ярко националистические взгляды.
Хочу напоминить, в России с ее многонациональным населением проживают около 30 процентов мусульман -граждан России и еще неизвестно сколько процентов неправославного населения. Даже если представить, что подобный кандидат каким-то образом победит, Россия рискует проснуться на утро после президентских выборов на 89(или сколько там их?) субъектах уже бывшей Российской Федерации в качестве 89 ныне полноправных суверенных государств. Это, я думаю очевидно.
И вообще, непонятно, если Навальный националист-национал-демократ, то как он может быть в списке либералов? Либералы-они всячески за Свободу, Свободу всех людей ,это либеральное кредо,неизменное кредо(!), на то они и либералы, а национал-демократы против этой Свободы для всех, иначе они не были бы "национал". На мой взгляд,национал-демократия в сущности это то, что хотел построить Гитлер.

Из этого списка, думаю, шансы от либерал-демократов в кандидаты в президенты имеют Милов и Митрохин. Во-первых, у них четко выражены политические взгляды, а это очень даже ВАЖНО, особенно для электората, который голосует за демократов. Во-вторых, у обоих имеется важный инструмент-политическая партия,организация. Политическая организация-важное средство для любого кандидата, как агитационная машина-молотилка. Без нее никак.
Тут, конечно, Милову с одной стороны нужны очень обдуманные решения, но в то же время придется и пошевелиться, так как до выборов осталось не так уж много времени.


в чем национализм Навального позвольте осведомиться?

меня устроит комбинация Милов -президент, Навальный премьер или наоборот

Меня бы устроили 2 первых кандидата. один в качестве президента, другой - премьера.

Милов
Хотелось бы видеть, сколько бы набрали Касьянов и Хакамада.

Навальный. Справедливый. Всех "мародеров во власти" посадит за решетку. Точка.

Кстати, по линиии национал-демократии кажется давно и уверенно владеет этой нишей Жириновский. Он можно сказать уже давно стал народным "героем""эпосом" в этой области. И народ его знает, так как он на все 100 раскрученный.
И он тоже "справедливый", в каждой своей речи так и метит стрелы, все грозит тюрьмами, расстрелами, конфискациями и т.п. Такой "борец" за чаяния народные. Так что, на мой взгляд, иным сторонникам национал-демократии с ним тягаться будет весьма сложно. Все голоса национал-демократов Жириновский перетянет на себя.

Забудьте про Жирика. Он сдулся. Есть мнение, что кремль решил его окончательно слить на следующих выборах. Есть вероятность, что в следующей Думе мы его не увидим.

?

Log in

No account? Create an account