demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Полосы для общественного транспорта
Мой кот
viking_nord wrote in demvybor
ВЕДОМОСТИ

Владимир Милов: Пустые полосы Собянина

Непродуманные транспортные решения — следствие независимости столичных властей от горожан
Читать целиком


  • 1
Хочу поделится своим эскизным решением проблемы пробок в Москве. Сразу хочу предупредить, что те кто передвигаются на авто вначале воспримут егов штыки.
1. Необходимо запретить движение внутри ТТК в рабочие дни с 8 до 20 в легковом автомобиле меньше, чем с 2 пассажирами. Трое человек в машине минимум, в двухместных - двое.
2. Исключение, машины спецслужб 01, 02, 03, такси и может быть отдельные категории граждан, например, мама с ребенком до 3 лет. Эта категория должна быть очень и очень узкой, а может и вообще не должно быть.
3. Развитие общественного транспорта особенно в пределах ТТК.

Начну с плюсов этого проекта.
1. Дешевизна. Затраты стремятся к нулю.
2. Направленность на решение конкретной задачи.
3. Социальность. В отличие от платного въезда, а тем более повышение налогов - оно осложнит передвижение на автомобиле всех, кто ездит в центр, а не всех подряд. Многие пенсионеры имееют машину, чтобы ездит на дачу по выходным. Им введеная мера не повредит.
4. Простота реализации. Не надо ставит никаких технических средств, обучать персонал.
5. Простота и объективность определения нарушения. До 3 все считать умеют.
6. Дополнительный стимул для городских властей для наведения порядка в такомоторном бизнесе. Об этом чуть ниже.
7. Автомотическое стимулирование малолитражных автомобилей.
8. Быстрая возвратность в исходную точку. Если предложенное решение не даст результата, то все можно вернуть обратно за 1 день.
9. Автоматическое стимулирование расцентрализации города.
10. Универсальность решения для всех городов с ярким выраженным центром.

Задача проекта снизить траффик в Москве с помощью самих граждан. Заставить их использовать автомобиль как можно более эффективно. Я практически уверен, что в 5 минутах ходьбы от моего места жительтсва живет несколько человек, которые работают в 5 минутах ходьбы от моего места работы. С повальным использованием Интернента найти себе попутчика будет просто. Такие сервисы уже есть, но понятно, что они дадут эффект только при достижении какой-то кртитической массы пользоватлей.

Аргументированные комментарии приветствуются.

По Высоцкому

С выделенными полосами получилось по Высоцкому: "Проку было с него, правда, как с козла молока, но вреда, однако ж, тоже никакого". Потому как там, где крайние правые полосы не выделены, по ним ездить всё равно практически невозможно: через каждые 10 метров на них останавливается и/или паркуется какой-нибудь "ездюк".
Реально надо не эти полосы выделять, а парковку запретить везде, где это только возможно. Кроме того, возможны и косвенные меры против парковки на магистралях - к примеру, магазины (кроме некрупных продовольственных) и конторы, в которых имеюеется много посетителей, убрать с магистралей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account