demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Тянаньмынь.
mahasam wrote in demvybor
Оригинал взят у mahasam в Тянаньмынь.
Последнее время меня часто спрашивают, как я отношусь к массовым протестам против итогов выборов 4 декабря, и не собираюсь ли я пойти на акцию протеста 10 декабря. Я особо не отвечал, так как последнюю неделю был в коммандировке.

Но число вопрошающих моего скромного мнения превысило некий разумный предел, поэтому я все-таки отвечу, пока я еще нахожусь в Вене и могу беспристрастно оценивать происходящее.

Так вот ребята, есть три аспекта. я перечислю их по порядку, хотя первый и последний связаны между собой.

1. Те, кто сейчас идут протестовать против РЕЗУЛЬТАТОВ выборов, в большинстве своем нихрена не сделали для того, чтобы эти выборы были честными. Если бы хотя бы половина тех, кто сейчас участвует в уличных беспорядках, пришла на митинг в поддержку честных выборов, организованный тем же Демвыбором (я уж не говорю о том, чтобы принять в них участие в качестве наблюдателей), то их итоги бы сейчас были совсем другими.

2. Сейчас в России нет политической силы, способной взять власть (кроме, может быть, коммунистов). За протестующими 10 декабря не стоит никакой хорошо организованной ответственной политической силы. Это означает, что если они пошатнут власть своими усилиями, то либо в нашу страну опять вернется коммунизм, либо наступит анархия и страна попросту распадется, потому что суровые сибирские пацаны от вас, дорогие москвичи-очкарики с айпэдами, уже порядком устали, и сами хотят идти к успеху.

3.Но скорее всего власть не пошатнется - и именно по той причине, что нет за протестующими мощной и умной организации. А потому, возможны два варианта. 

Первый - пошумят и успокоятся, энергия уйдет в песок.

Второй - Тяньанмынь.

Выходя на площадь неподготовленными, вы просто становитесь хорошей мишенью. Даже если по совету одного кремлевского царедворца, да забудут все его имя, вас передавят танками, никто за это не будет наказан.
Так вот - я не хочу ни в песок, ни на Тянаньмынь. И не хочу, чтобы туда ходил никто из моих знакомых. Так-то, граждане.

Если хотите революции - то это не ко мне.

Если вы и правду хотите перемен у лучшему - то над ними надо работать. Создавать мощную оппозиционную партию, учиться вместе защищать свои права с умом. Я искренне верю, что такую партию все еще можно сделать в России. Сохраняйте благоразумие!


  • 1
=Если бы хотя бы половина тех, кто сейчас участвует в уличных беспорядках, пришла на митинг в поддержку честных выборов, организованный тем же Демвыбором (я уж не говорю о том, чтобы принять в них участие в качестве наблюдателей), то их итоги бы сейчас были совсем другими.=

если бы Демвыбор не вносил постоянно раскол в оппозиции, митинги были бы намного многолюднее

фигня, товарищ комментатор. Вам шашечки или ехать? Где были митинги в поддержку честных выборы со стороны тех, в чьи ряды Демвыбор вносил раскол?
Да они вообще предпочли в сторонке постоять, нахнахи всякие и прочая ерунда.

если бы вам надо было ехать, то стороны Демвыбора не лилось бы непрерывное хамство в сторону соратников

я как человек, наблюдавший все это дело почти что изнутри, позволю себе с вами не согласиться.

товарищи соратники не хотели никуда ехать с самого начала. хотите доказательств их решимости БОРОТЬЯ за честные выборы - проследите из заявления за предыдущий год.

как вы пля все понять не можете - не время сейчас бодаться, выяснять кто там чего раньше.
В ближайшие сутки решается судьба - быть оппозиции в России или не быть. просрёте эотт момент - писец вам всем, народ на улицы выгонит разве что голод, но точно не Демвыбор\Парнас, виесте или раздельно.

У Козырева правильно чел сказал:
""Ну сритесь дальше в своей Москве. В первый, блять, раз появилась слабая надежда, что лидеры оппозиции в состоянии хотя бы несколько дней поделать что-то вместе ради общего дела. Куда уж там. В первый, блять, раз удалось получить согласование на большой митинг в целых 1700 метрах от первоначально намеченного места. Это ж пиздец, соглашательство и сдача кровавому режиму! 30000 человек! - из которых большая часть, судя по всему, придет на свой первый митинг в жизни! И которые без особых проблем дойдут от пл. Революции до Болотной!

Вот что я вам скажу: вы (те, кто упорно стоит на своем) - тупые безответственные уроды! Вы не в состоянии ни на йоту поступиться собственным эго! Ну набейте Немцову и Рыжкову морды коллективно после митинга, если вам так стремно, что что-то согласовали без вас! Но не сливайте вы в унитаз ту возможность, которую этот митинг дает.. Не для вас даже (хуй с вами, по-честному если - заебала ваша вечная грызня - особенно при взгляде из Екб) - а для будущего страны!

Но нет же - рЭволюционные принципы не позволяют."

http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3866524.html?thread=46234012#t46234012"

п.1 - извините, фигня. Итоги были бы теми же, и народ протестует столь массово ровно потому, что все прекрасно понимают: их голоса украли, а выбор - растоптали.

Итоги бы случились ровно такими же независимо от численности митинга 26.11. Такова была воля бюолкратической машины,которая не стеснялась ничего - ни наблюдателей, ни переписывания итоговых протоколов и подделки подписей членов комиссий, ни видеосъемки.

Да, кто-то прозрел только ПОТОМ. Но вряд ли это надо ставить им в вину.

Муратов пишет, что уже согласовван митинг на 30 тыс. человек на Болотной площади. И каждый сам решит идти 10-го на митинг или нет. У нас не страна советов.

Я в шоке!
Считаю такой подход - провалом Демвыбора, причем единственным за последнее время. Люди идут отстаивать право голоса, это главное, а не смотреть на чьих-то лидеров. Большинство даже не интересуется, кто этот митинг согласовывает, это скорее вам интересно... Я понимаю конечно, амбиции...

Это вопрос личного выбора. Я, например, пойду в субботу.
Что плохого в таком подходе?

у меня вопрос, как идет подготовка жалоб в суд?

Согласна с автором.

Абсолютно согласен с автором поста.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account