demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Ярославль. Что сделано. Общественный транспорт
Мой кот
viking_nord wrote in demvybor
Оригинал взят у viking_nordв Ярославль. Что сделано. Общественный транспорт
19 июня вступили в силу новые тарифы на проезд в общественном транспорте Ярославля, установленные Департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области. Они составили 16 рублей за одну поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае и 18 рублей за одну поездку в маршрутном такси. Хочу подчеркнуть – стоимость проезда повышала не мэрия.
Наоборот, в сложившихся условиях нами были приняты непростые решения. Они увеличили расходы бюджета города, но зато расходы «льготников» на оплату проезда в муниципальном транспорте не увеличивались.

Не изменилась стоимость проездных билетов долговременного пользования. Так, стоимость единого месячного проездного билета на все виды транспорта по-прежнему составляет 1224 рубля, на два вида транспорта – 945 рублей, на один вид транспорта – 648 рублей. Кроме того, сохранена стоимость проездных билетов рабочего дня, а также льготных проездных билетов для студентов и школьников. При этом стоимость разовой поездки с учетом фактического количества поездок, совершаемых по проездному билету, существенно ниже стоимости, установленной департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, и составит от 10,2 до 10,8 рублей.

Тех, кто пользуется городскими проездными, повышение стоимости проезда не коснулось! Мэрию поддержали депутаты муниципалитета. Накануне повышения тарифов, решением муниципалитета Ярославля от 13.06.2012 № 687 введена дополнительная льгота по оплате стоимости проезда для граждан пожилого возраста и инвалидов. Для них стоимость проезда с 19 июня также не изменилась и составляет 6 рублей.

Однако стали платить дороже те, кто пользуется услугами маршрутных такси.
Это серьезная проблема. Так как человек, имеющий право на льготный проезд, может воспользоваться своей льготой только в одном из четырех транспортных средств, подъехавших к остановке. В таком же положении находится и тот, кто приобретает городской проездной билет.

При этом частные перевозчики идут только на прибыльные маршруты, а мы обязаны обеспечивать организацию регулярных перевозок населения на всей территории Ярославля.

Таким образом, маршрутки «возят» деньги, а городской транспорт – убытки, которые компенсируются из бюджета города. 400 миллионов рублей ежегодно.

Такова цена вопроса.
Не сразу, но и эта проблема будет решена.

В России есть по крайней мере три города, в которых нет маршруток вообще. Это Казань, Пермь и Череповец. В Череповце, например, перевозки пассажиров на регулярных маршрутах там осуществляются автобусами большой и особо большой вместимости. Стоимость проезда на всех видах транспорта одинаковая – 16 рублей. Интервальность движения от 4 до 10 минут. Дотаций на покрытие убытков муниципальных перевозчиков в бюджете не предусмотрено. При этом частный бизнес на рынке перевозок не просто «присутствует» – ему принадлежит около половины парка автобусов, перевозящих горожан.

Забота мэрии города о транспортном обслуживании ярославцев не сводится только к сохранению доступной цены билета и обеспечении гражданам права на льготный проезд.
Троллейбусный парк города пополнили 14 новых машин повышенной комфортности, с более плавным ходом и пониженным уровнем пола. Новое пополнение троллейбусного парка означает значительный шаг вперед для системы городского пассажирского электрического транспорта. Троллейбусы, поступившие в Ярославль с завода города Энгельса, относятся к более современным моделям электрического транспорта. Одно из важнейших преимуществ троллейбусов такого типа – возможность при отключении энергии двигаться в автономном режиме от 200 метров до полукилометра. Это серьезно повышает маневренность электротранспорта, позволяя объехать место ДТП или препятствие на дороге, что имеет огромное значение для заполненных транспортом городских магистралей. Кроме того, такое оснащение дает значительную экономию энергоресурсов – до 30%. Новые троллейбусы равномерно распределены по действующим городским маршрутам.


?

Log in

No account? Create an account