demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Новые транспортные меры в Москве...
v_milov wrote in demvybor
...к сожалению, не вызывают оптимизма. Предстоящая отмена билетов на 1-2 поездки в метро, теперь вот - упразднение маршрутных такси.

Я не знаю, может, эти все меры и вписываются в какую-то стройную концепцию у мэрии, которая нас приведет в светлое будущее когда-нибудь потом, но пока что все предпринимаемые меры приводят к снижению доступности транспорта и усложнению перемещения по городу.

У меня такое ощущение, что ребята в департаменте транспорта куда-то оторвались от земли совсем.

  • 1
По отмене билетов, это нарушение ГК, потому что вместо поездок в метро будут впаривать еще билет на автобус. Цена - 50 рублей на полтора часа, на сутки 100. То есть две поездки в метро, чтобы не ехать на автомобиле в пробку, 100 рублей (с учетом ненужной многим услуги наземного транспорта).

А еще они валидаторы в маршрутки поставят. Я на них ездил только потому, что туда бабки не залезали по три часа с социальной картой, как в автобус, в итоге там пять остановок можно по пустой дороге полчаса ехать.

Маршрутки, там где есть альтернативы - надо отменять нафиг.


А какая альтернатива маршрутке? Автобус в валидаторами на входе? Это долго ехать будешь. Хотя да, если маршрутки с валидаторами и автобусы, надо отменять. Отменят и угробят перевозчиков, потом цену поднимать будут.

Мы еще узнаем, что нужны новые единообразные комфортные маршрутки, которые нужно закупить у трансмашхолдинга за счет бюджета.
Нынешние мерседесы - туфта по сравнению с трансмашхолдингом

трансмашхолдингом

Это чей?

вы людям это скажите, которые на них ездят

Посмотрим. что из этого получится. Пока как-то, угрохав 1.5 часа на разбор тарифов, оптимизма не испытываю.

И сколько замечательных инициатив от высокооплачиваемых специалистов вместо того, чтобы просто вернуть кондукторов.

Кстати, да, например областники на все большем количестве автобусов между Москвой и областью вводят кондукторов: нет задержки транспорта, как при оплате водителю или валидаторе. И хотя уровень доходов московского бюджета от наземного транспорта пренебрежимо мал, но раз московские чиновники так беспокоятся, то валидатор-то массово обманывают, пролезая под ним, над ним, вдвоем по одному билету и тп - водителю же некогда за этим следить. Вот и доходы бы выросли

Но это слишком просто и эффективно, не сколко-нано-технологично.

Ну важно еще вспомнить, что варварская ликвидация палаток, в результате которой вокруг большинства станций метро стало невозможно купить хот-дог или сигареты, это также инициатива Ликсутова. Оказывается, Ликсутов посчитал что пробки образуются из-за того, что люди тормозят у палаток! Следом он, наверное предложит уничтожить магазины - люди же у них тормозят еще больше.

Ну и не говоря о том, что как в случае варварского сноса палаток (установленных, кстати, уже по новым правилам! при Собянине! за большие деньги на аукционах, проводимых департаментом торговли) так и в случае предложений по уничтожению маршруток речь идет о масштабных нарушениях прав собственности

причем частный бизнес, платящий налоги предлагается заменять государственной компанией, которая будет жрать бюджетные средства

Странные меры. Я, приезжая в Москву, покупаю билет на 2 поездки в метро и другими видами транспорта обычно не пользуюсь. Что же, теперь по 100 рублей отдавать за это?
А маршрутки - вполне необходимое дополнение к автобусам. Хочешь сэкономить - покупай проездной, хочешь доехать быстрее - пользуйся маршруткой. Неужели они так на пробки влияют?

это они там на Мальдивах перегрелись http://www.facebook.com/kirill.shulika/posts/404014836356788

Московские маршрутки как и палатки - это два ярких признака (есть, конечно еще) столь ненавистного вам Москвабада.
В цивилизованных городах такое практически не увидишь.

Надо понимать, что маршрутка - это сурогат автобуса/тролейбуса/трамвая. Причем крайне вредный, который не только не отвечает уровню комфорта и безопасности, но и паразитирует и стопорит развитие нормального общественного транспорта. Черный нал, тотальное несоблюдение ППД, как норма, занимают много места на конечных. Это как ваши "любимые" гастарбайтеры по отношению к легальному работнику-аборигену. Тем более на этих маршрутках и работают в основном как раз "понаехавшие".

Если маршрут маршрутки совпадает с уже существующими маршрутами ОТ. А таких случаев полно, если не большинство. То такие маршруты отменять нахрен, попутно вводя дополнительные автобусы-троллейбусы. Например, из моего подмосковного города в Москву уже лет 5-7 как хотят по расписанию хорошие автобусы с кондиционером, кассовым аппаратом и контрольным навигатором. Водители на 90% местные. Все ок, все цивильно и чисто. Маршрутки сдохли.

А есть маршруты, где по сравнению с 90-ми, наоборот расплодилось шахид-маршруток, частных шахид-автобусов, а нормальный общественный транспорт сильно усох.

Да, есть маршруты, где маршрутка - главный транспорт. Да, там нельзя запрещать. Но надо понимать, что это очень плохая альтернатива, и надо пробивать всеми силами хороший ОТ.

С палатками примерно так-же.

PS.
Что скажете насчет этого проекта: http://mil-petr.livejournal.com/44923.html?thread=45435#t45435
В свете "снижению доступности транспорта и усложнению перемещения по городу." :)


Edited at 2013-01-29 06:45 pm (UTC)

значит вот первое, чего не надо делать - это не надо (а) пиздЕть и (б) уподобляться ликсутову.

мы все знаем и про азиатскую мафию маршруточную, и про джихад-такси.

мы предпочли бы, чтобы мэрия для начала хоть что-то бы сука сделала для развития нормальной системы передвижения (а) между радиусами (условно говоря - от Коньково до Юго-Западной) и (б) из удаленных мест до метро, прежде чем начинать с ликвидации маршруток, что проблемы не решит, а только создаст новые.

и еще мы предпочли бы, чтобы всякие подпевалы как-то учитывали реальную ситуацию в городе, прежде чем бросаться дрочить на очередную инициативу чиновников в духе "ах, как надоели эти мерзкие частники, только мешаются под ногами, хотим чтобы все было замечательно отрегулировано, сверкало, корабли бороздили" и т.п. Вот этот белый шум "частники мешают" - типа как вы сейчас - это практически мечта недобросовестного чиновника, ему больше ничего и не нужно чтобы оправдать свои планы, кроме кучки полезных идиотов вот такого типа.

> Московские маршрутки как и палатки - это два ярких признака (есть, конечно еще) столь ненавистного вам Москвабада.
В цивилизованных городах такое практически не увидишь.

Oh wow! Это в каких таких городах? Вообще, общественный транспорт обычно планово-убыточный, так как перевозит льготников. И маршрутки представляют ему неплохую альтернативу. Я помню состояние ОТ у нас в городе до того как массово появились маршрутки. И точно также он был убыточным и с убитыми автобусами, которые к тому же ещё и ходили через раз, когда температура понижалась до -20 или ниже. Охерительное удовольствие было ждать на морозе по полчаса переполненный автобус. И да,здоровые автобусы-"буханки" сложнее объехать, чем небольшую "Газель". Вопросы со стоянкой маршруток на конечных остановках успешно решаютсяоборудованием специальных площадок, а проблемы нелегалов за рулем и остановок в неположенных местах - добросовестным исполнением обязанностей соответствующих служб. У нас в городе уже больше половины водителей - славянской внешности, а остановки вне остановочных пунктов - исчезающая редкость. Теперь по междугородным перевозкам. Автобусы маршрута "Обнинск-Москва" приезжают на метро "Тёплый стан", а маршрутки - к Киевскому вокзалу, что намного удобнее. Кроме того, являют собой хорошую альтернативу электричкам, на которых частенько приходится ездить стоя, и, к тому же, стоят слегка дешевле(180 рублей против 195 на электричке). Так что наезды на маршрутки мне очень непонятны.

Палатки в том числе нестационарные это признак Европы именно там так все устроено - Вена или Лондон например

в США это маленькие магазинчики, зачастую под тентом и с привезенным на прицепе холодильником на Юге например

а признак совка это отсутствие малого бизнеса и мегамагазины как "национальная гордость" - увидеть елисеевский (а теперь какой-нибудь золотой вавилон) и умереть

Характерная разница между частным бизнесом и государственной заботой.
Никакие "джихад-такси" не будут ездить там, где на них ездить некому. Раз на них садятся, значит, есть кому они нужны.
Если кто-то выходит из дома, чтобы купить какую-то мелочь в 10 метрах ходьбы - это хорошо, потому что удобно, а в супермаркет он пойдет, чтобы затариться на неделю. Это разные задачи, и для этого удобны разные торговые точки, они друг с другом не взаимозаменяемы.
Если кто-то хочет заработать на том, чтобы сделать людям жизнь удобнее - спасибо ему.
А всё, что мы до сих пор видели от властей - неудобство для жизни.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account