demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Строительство новых дорог в Москве.
mil_petr wrote in demvybor
Оригинал взят у mil_petr в Строительство новых дорог в Москве.
Все в курсе, что транспортная ситуация в Москве ужасная. В предыдущем посте затронута проблема полного отсутствия скоростных магистралей в Москве. В крупных городах развитых стран они есть. И Москве необходимо строить не только трамвайные пути и велодорожки, но и автобаны. Возникает вопрос где. На самом деле места вагон.

Смотрите сами.

Москва - общая



На карте выделены участки, которые вполне могут быть использованы для строительства новых дорог.





Меньшая часть практически не обустроенные территории вдоль Москвы-реки и Химкинского водохранилища. Под парковыми зонами естественно магистраль не пойдет, а уйдет в тоннель.

Большая часть это площади рядом с железной дорогой. На схемах Яндекса и Google автомобильные дороги шире железнодорожных, в реальности это далеко не так. Учитывая наличие зон безопасности и факта, что железные дороги примыкают к промзонам, в отличие от существующей УДС, которая примыкает к жилой застройке - это рабочий вариант для проектирования и строительства.
Это участок Третьего транспортного рядом с проспектом Мира.
ЖД-и-3кольцо
Конечно такое соотношение занимаемых площадей не везде, но потенциал использования земель огромен.

И правительству Москвы обязательно необходимо прорабатывать эту возможность.

Но оно сейчас занято совсем другим. Например, вводом платной стоянки для машин в центре Москвы, ссылаясь на опыт мировых столиц и "рыночные механизмы". Ведь автомобилистам вменяют, что припаркованный автомобиль занимает общее место и использует его не эффективно. Рациональное зерно тут есть. Интересно, а эти рыночные механизмы будут действовать на железнодорожный транспорт? Ведь цистерны и вагоны тоже стоят и занимают общее место и используются не эффективно. Нам говорят, что автомобиль занимает слишком многа место. Извините, вагон занимает в 6 раз больше. Может тоже владельцы вагонов пусть посылают СМС на короткие номера?

Павелецкая-товарная

Это Москва-товарная-Павелецкая станция, находящаяся внутри ТТК. И различных сортировочных, товарных станций, локомотивных и вагонных депо на территории Москвы очень и очень много. В Москве есть ограничения на автомобильный грузовой транспорт, при этом грузовой железнодорожный вполне себе живет. Если нас уверяют, что автомобилю не место в городе, то что уж говорить про грузовой железнодорожный транспорт? Тем более такой не эффективный в нашей стране. По итогам 2012 года скорость движения товарных поездов упала до 9,1 км/ч. Его необходимо вывести за пределы МКАДа, например, в район Большого Московского кольца железной дороги. Это даст возможность построить новые современные логистические центры и цеха центры и создаст новые рабочие места в области. Кандидаты в губернаторы - забирайте себе.

Теперь про пассажирский транспорт в Москве. Он делится на 2 категории. Поезда дальнего следования и электрички. Вокзалы дальнего следования предлагается перенести поближе к строящемуся третьему пересадочному контуру московского метро. Например, на Павелецком направлении построить на станции Коломенская, которая находится рядом со станцией метро Варшавская, Казанское и Горьковское рядом с Авиамоторной. Октябрьское (Ленинградское) и Савеловское - рядом с Петровско-Разумовской. С обязательными удобными пересадками, возможно даже подземные вокзалы, как, например, центральный вокзал Варшавы. На оставшихся путях (от существующих до предложенных вокзалов) провести реконструкцию с уменьшением числа путей, но увеличением числа электричек.

Хочу сразу предупредить, что это не проект под подпись, а лишь мазки эскиза. Это задача проектировщиков сделать грамотный проект, учитываю различные трудности, я уверен, что их будет много, но и уверен, что они не являются не разрешимыми в принципе. Какие это будут автомагистрали - через всю Москву или что-то типа существующей Ленинградки (шоссе-проспект-улица) - это решение проектировщиков. Но сейчас перед ними этой задачи всерьез никто не ставит. Ставят другие - по расширению существующей части УДС. Северо-западную хорду, например, можно было вполне построить используя территории рядом с железной дорогой. Автомагистрали на предлагаемых территориях не "разрежут" город на новые части, а наоборот соединят различные части нынешних улиц, увеличив связность.

Восток


Скептикам, считающим, что это все очень дорого, у меня ответ один - конкуренция творит чудеса с качеством и ценой. И именно этим механизмом необходимо пользоваться. Работы хватит на несколько компаний, а учитывая необходимость строительства федеральной сети магистралей, то и на несколько десятков компаний.

Следующий пост будет о том, что может стать с Москвой, если не строить автомагистрали.


  • 1
Извините, но полную ерунду пишете.

Ну вот Ленинградка - там сейчас по 5 полос в каждую сторону. Вы предлагаете дополнительно строить еще одну трассу еще на N полос и по берегу водохранилища? Зачем???? Там и так все едет быстро.
Пробка возникает только в тех местах, где у вас указано примыкание к существующей сети - то есть Войковская и МКАД.

И там негде - Там парк речного вокзала, новые офисы и жилая застройка в районе от водного до войковской.

Я вам советую перечитать пост заново. Это не проект магистралей, это место где могут влезть автомагистрали. Под парком роют тоннель, об этом написано в посте.
Если вы считаете, что таким образом пост становится полной ерундой, то я вам предлагаю читать проектную документацию, а не ЖЖ.

Петр, Вы не объяснили зачем еще магистраль в 50 метрах от Ленинградки. Именно там, где Вы рисуете красную полоску, там сама Ленинградка безсветофорная и с ограничением 80км/ч

Поздно вечером я там 100 еду комфортно.

Проблема не в это месте, а в местра МКАД-Химки и Войковская.

Или Вы хотите абстрактно построить автомагистраль по всем стандартам США, но вас не волнует, нужна ли она в этом месте, и как будут на нее въезжать?



Edited at 2013-02-06 03:03 pm (UTC)

Это не магистраль, это место для магистрали. Если проектировщики скажут - она там не нужна, там ее строить не будут.
Проблема Ленинградки на Войковской возможно решится после строительства развязки. Но основная проблема - это Химки, тут скорее решение - это дороги вдоль Октябрьской ж.-д. Но вдруг проектировщики скажут, что нельзя там по объективным причинам - это запасной вариант.

Я мог бы все красным закрасить и написать - это все место для магистрали. Вот это полная ерунда.

Там нет места под магистраль. Там застройка.

Я уж не говорю, что отрезать берег - чудовищно.

Итог.
По узлу Ленинградка-Волоколамка Вы предалагаете два проекта:
1. Магистраль по берегу канала, диблирующая Ленинградку (плюс километры тоннеля)
2. Снять железку рижского направления.

Круто!

Я вам в третий раз говорю, что НЕ предлагается строить магистраль. Если, вы 4 раз меня обвините, в том, что я НЕ говорил, то я сочту вас туповатым.



Парк Речного вокзала в длину, согласно Яндексу 775м. Манхеттэн окружен хайвеем, в Цюрихе хайвэй идет вдоль реки.

Предлагается использовать территорию рядом с ж.д., а не разбирать их.

Кстати железку рижского направления запрятать в туннель проще, чем копать туннели для автотранспорта. Железки умеют очень неплохие полосы отвода, это хорошие транспортные коридоры, в некоторых местах можно автомобильную дорогу совместить с железкой, третье кольцо кстати так местами строилось. Берег отсекать не стоит - тут вы правы совершенно.

Вариант:
Рижский вокзал перенести к метро "Щукинская". Редкие поезда дальнего следования принимать и отправлять с этого вокзала. Электрички по маршруту "Новый рижский вокзал - Ленинградская-Дмитровская-Ржевская-Каланчевская" убрать в подземный туннель. Сверху построить автомагистраль "Волоколамка-Каланчевка" от проспекта Сахарова до Волоколамского шоссе.


Edited at 2013-02-07 08:01 am (UTC)

Политически я больше стронник ДВ, но смотря на ваши транспортные проекты, я становлюсь поклонником Каца.

Спросил людей которые иногда ездят на электричке - утверждают что большинство едет до Рижского.
Там кстати вообще ветка классная. Не знаю как сейчас, но раньше некоторые электрички со стороны Подольска уезжали в сторону Можайска. А вы - снимать.

Вы невнимательно читаете.
В этом варианте предлагается электрички по маршруту "Новый рижский вокзал - Ленинградская-Дмитровская-Ржевская-Каланчевская" убрать в подземный туннель.
Станция Ржевская ближе к метро, чем Рижский вокзал.

Я вам предлагаю перечитать пост.
На оставшихся путях (от существующих до предложенных вокзалов) провести реконструкцию с уменьшением числа путей, но увеличением числа электричек.
Предлагается увеличить количество электричек.
В Москве мало дорог. Об этом все знают. И Кац, и Блинкин. Только об этом молчат, потому что понимают, что бороться с РЖД они не могут.

"уменьшить число путей" - давайте не абстрактно, а конкретно. Где именно и что это даст?

Про РЖД - да, согласовать с ней что-то очень сложно. Но мне кажется лучше начать не с мегапроектов, а с поперечин, небольших, двухполосных эсткад попререк, для связывания районов.

"Но мне кажется лучше начать не с мегапроектов, а с поперечин, небольших, двухполосных эсткад попререк, для связывания районов"

Прочитай, пожалуйста, проект нашей предвыборной программы для Мосгордумы.
http://demvybor.ru/776-opublikovan-proekt-predvybornoj-programmy-demokraticheskogo-vybora-dlya-moskvy.html
Там есть про связующие автомагистрали между окраинными районами, мосты и тоннели через реку и железную дорогу.

Пётр же идет дальше и предлагает "подвинуть" РЖД, чья неоптимальная инфраструктура по-факту является одной из главных причин московских пробок.

Читал, там общий посыл. Хочет увидеть кейсы, как вы вами понимаете те лозунги, и как они ложатся на местность.

И про Петра - абстрактные слова - отлично, когда дело доходит до "покажи на карте" - он, к сожалению, рисует какую-то чудовищную ахинею вроде дублера Ленинградки по берегу канала.

А насколько вы в ДВ современный мировой и российский опыт перенимаете?

Кац, хоть и клоун, но читает и слушает правильных и известных людей. Есть опыт Перми с участием иностранных и российских известных градостроителей. Тот-же Ложкин из Новосибирска очень интересно и глубоко пишет.

У меня складывается впечатление, что вы (в ДВ) в плане градостроения пишете из головы, из серии "очевидно, что это так". Вы не на кого не ссылаетесь, это вызывает подозрение, что мировой опыт вы плохо знаете.

Без наездов. Раз уж вы на Мосгордуму идете, подискутировать хочу :)

ОК, дискутируйте, но только корректно.

Я пишу : "электрички убрать в подземный туннель"
Вы в ответ, что не надо их снимать.

Что именно не нравится Вам в подземных электричках от "Нового рижского вокзала" до "Каланчевской"?
Мировой опыт на эту тему известен - парижский RAR.

Ок. В два яруса. Я Вас не правильно понял сначала.

Вопросы:
1. Зачем переносить вокзал, он как-то мешает этим планам?
2. В Тушино хватит места еще и под вокзал с инфраструктурой?
3. Не много ли автобанов в этом районе, с учетом строющейся хорды?
4. Не будет ли это слишком дорого?

Может лучше построить небольшой коннектор Тушино - Щукино через ЖД?

1. "Зачем переносить вокзал, он как-то мешает этим планам?"
После переноса вокзала освободится территория, которая сейчас занята железнодорожной инфраструктурой. На эту территорию можно привлечь соинвестора для строительства жилья или гостиничного комплекса. Доход от продажи этой недвижимости частично компенсирует расходы и заинтересует РЖД, чтобы участвовать в этом проекте. Само здание вокзала можно перепрофилировать под выставочный центр, галерею, музей или другой объект привлекательный для туристов.

2. "В Тушино хватит места еще и под вокзал с инфраструктурой?"
Новый небольшой рижский вокзал, как место приёма и отправления поездов, лучше разместить около метро "Щукинская", а станция Тушинская будет использоваться в качестве сортировочной станции и депо. Вокзал, депо и сортировка на станции Тушинская не поместятся.

3. "Не много ли автобанов в этом районе, с учетом строющейся хорды?"
Нет, не много. Между хордой и магистралью "Волоколамка-Каланчевка" надо сделать удобную развязку в районе "Красного балтийца". Такая связка позволит быстро выезжать/въезжать из центра до хорды.

4. "Не будет ли это слишком дорого?"
Не готов приводить оценки стоимости такого проекта. Вкладывать деньги в транспортную инфраструктуру нужно обязательно. Если не воровать, то не будет слишком дорого.

"Может лучше построить небольшой коннектор Тушино - Щукино через ЖД?"
Небольшой коннектор от Щукино в микрорайон улицы Габрического обязательно нужен.
Если электрички в районе метро "Щукинская" уйдут в подземный туннель, то его построят без моста или туннеля.
Ну и сам по себе такой коннектор можно и без масштабного проекта построить – с мостом или туннелем.

Если вы хотите дискутировать, то дискутируйте по правилам.
Вы в 4 раз СОВРАЛИ, что я предлагаю строить дублер вдоль канала.
Про современный опыт я вам говорю, что у нас в партии, есть молодые профессионалы, которые занимаются РЕАЛЬНЫМ проектированием в Москве, а не поездками в Европу за счет спонсоров и фотографированием того, что им кажется правильным.

Это даст место для строительства автомобильных дорог. "Уменьшить число путей" - это не только уменьшить их количество, потому что рядом с ними справа и слева дохрена пустого места - зоны отчуждения. Что за зоны отчуждения в Москве? Зачем?

Про мегапроекты. Строительство сети федеральных дорог - это то с чем Путин не справился за 13 лет. Мы это обязательно сделаем. Федеральные автобаны между городами это одно, а внутри городов другое. Они есть во всех городах мира, и у нас должны быть. Тут ведь дело не только в пассажирах, по ним еще и товары доставляются в магазины. Тот же Блинкин пишет, что в городах должны быть и обычные улицы, и автомагистрали. Магистралей в Москве нет. И тут два варианта - либо старые улицы расширять - Ленинградка, Ленинский хорды, либо строить новые. У первого варианта много минусов, но его критики не предлагают ничего взамен, кроме вообще не строить дороги. А мы предлагаем. Потому что место есть. Да, придется что-то снести и так далее.
Следующий пост будет про то, что случится, если в Москве не будет магистралей.

Поперечины и локальные решения - это уже задача для проектировщиков, у нас, кстати, в партии они есть. Так что мы понимаем о чем пишем.

Петр, один вопрос: зачем в 50 метрах дублер Ленинградки, если она сама и есть 10-ти полосный автобан и куда вы воткнете его концы?

Вы соврали в 5 раз.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account