demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Перепостим здесь для обсуждения
v_milov wrote in demvybor
www.demvybor.ru

Тезисы экологической программы для Москвы

Стимулирование перевода автомобилей на соответствие нормам Евро-4 и Евро-5, на использование природного газа в качестве топлива, принятие городской программы форсированного перевода наземного общественного и грузового транспорта на природный газ, ускоренный вывод промышленных предприятий из города, развитие систем переработки мусора, отказ от застройки городских парков и природных комплексов и полный мораторий на любое строительство на территории городских парков и природных комплексов - таковы основные тезисы экологической программы "Демократического выбора" для Москвы, опубликованной лидером партии Владимиром Миловым для обсуждения с коллегами по партии.

Читать целиком

  • 1
Предлагаю дополнить экологическую программу следующими темами:

Радиационная безопасность Москвы
http://peskow.livejournal.com/68911.html
http://peskow.livejournal.com/71616.html
- Принять закон г. Москвы «О радиационной безопасности населения города Москвы»

Проблема загрязнения почвы противогололедными реагентами
http://peskow.livejournal.com/85832.html
- Законодательным актом ввести в действия правила использования противогололедных реагентов (ПРГ), включающих в себя запрет на использование ПРГ в пешеходных зонах и обязательное использование спецтехники для распределения ПРГ, чтобы исключить нарушение технологии, когда это делается низкоквалифицированными чернорабочими.

"Необходим полный мораторий на любое строительство на территории городских парков и природных комплексов. Любые предложения такого рода должны рассматриваться Мосгордумой".

предлагаю заменить на

"Необходим полный мораторий на любое строительство на особо охраняемых природных территориях и в природных комплексах г.Москвы. Любые предложения такого рода должны рассматриваться Мосгордумой".

Предлагаю сделать так, что бы pdf с нашего сайта можно было скачивать со смартфонов

А сейчас не скачивается?

По пунктам:

1. Стимулирование отказа от устаревших типов автомобилей, не соответствующих
нормам Евро-4 и Евро-5. Совместно с автопроизводителями следует обсудить
возможность субсидий на покупку новых автомобилей тем жителям Москвы,
которые добровольно сдадут на утилизацию автомобили, не соответствующие
нормам Евро-4 и Евро-5, а также субсидирование перевода автомобилей на
использование природного газа в качестве топлива.

2. Автомобилям, которые не соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5 и не
зарегистрированы в Москве, нужно запретить въезд на территорию города.

Как я уже пояснял ранее, размеры и токсичность выбросов автомобилей соответствующих или не соответствующих определенной норме Евро, зависят вовсе не от соответствия этой категории, а от состояния катализатора автомобиля.
Объясняю: Качество российского бензина сейчас - откровенно хреновое, катализатор рассчитан на определенное качество топлива, и рассчитан на определенное количество лет эксплуатации (обычно 5-7), после чего подлежит замене. Исходя из качества топлива в нашей стране, срок службы катализатора сокращается до 2-4 лет, после чего на панели машины загорается Check.
Что делает водитель для устранения этой неприятности? Водитель едет в сервис-центр, охреневает от стоимости нового катализатора (обычно космической), едет "в гаражи", где этот катализатор успешно "глушат".
После этого, самая крутая машина с двигателем Евро-5 становится Евро-0.
Таких автомобилей в нашей стране больше половины.

Предлагаю, снизить минимальные требования для автомобилей до Евро-2 или Евро-3, при возрождении обязательной проверки на соответствие выбросов CO-CH при техосмотре, эта мера будет в разы эффективнее, и действительно сможет повлиять на экологию, в отличие от прописывания этих дурацких Евро, и борьбы с ветряными мельницами, которая ничего кроме популизма не даст.

хорошо, а требования снижать-то зачем?

1. Нигде в мире не требуют машины с Евро-4 и Евро-5, и не изымают из оборота Евро-3.
2. Машин с Евро-3 очень много, и большинство японских в пределах 10 лет (для России это совсем не старая машина), соответствуют только Евро-3.
3. Являюсь владельцем машины 2004 года выпуска, соответствующей Евро-3, катализатор не заглушен, машина в отличном техническом состоянии, зарегистрирована в области, менять не собираюсь, особенно по таким странным требованиям.
4. На ввоз автомобилей в РФ итак уже стоит обязательное соответствие Евро-4 (с 2005 года).

Я против радикальной формулировки "запрет любого строительства".
Во-первых, на территориях уже есть строения. Причем достаточно сложные, например, трамплин на Воробьевых горах. Его нужно обслуживать и, может быть, реконструировать. Для этого строительство необходимо, иначе есть риск получить крупный аварийный объект.
Во-вторых, все-таки Москва - это город, а не заповедник. Облагораживание зеленых участков сильно повышает посещаемость, то есть жители положительно реагируют на изменения. Освещение сильно понижает риск разбоев и нападений.
В-третьих, существует реальная проблема, что у нас есть деревья, которые вырубить сложно, а есть те, которые вырубить легко. Пример, расширения Щелковского шоссе. Если бы передо мной стояла задача расширить его, то я бы как минимум предложил жителям выбрать вариант 1, который реализован сейчас, когда шоссе подходит в 50 см и вырублены аллеи. И вариант 2, вырубить часть измайловского парка, но при этом расширить зеленые насаждения на аллее, чтобы увеличить зону между жилыми домами и дорогой.

Считаю, что очень важно поднять вопрос утилизаций мусора. В настоящий момент - это очень дорого и неэффективно, и наносит огромный ущерб.

На особо охраняемых природных территориях и территориях природных комплексов нужно запретить любое новое строительство. Те объекты, которые уже там есть (на законных основаниях) можно ремонтировать и реконструировать не увеличивая их площади.

Эти природные территории предоставляют москвичам бесплатные экологические услуги по очищению воздуха, поддержанию микроклимата и т.д. Большой приток посетителей на эти территории нежелателен, т.к. может причинить ущерб экосистеме: например, если отпугнуть птиц, то размножатся вредные для деревьев насекомые.
Эти территории должны быть предназначены преимущественно для пешеходных прогулок в природном окружении. Освещение в лесопарках не понижает риск разбоев и нападений. Наоборот, на освещенной дорожке в лесопарке одинокий прохожий видимая мишень для грабителей, которые сами скрываются в темноте и не видны издалека.

Не согласен с тем, что освещение не влияет на безопасность. Конечно, влияет. В первую очередь, увеличивается проходимость этой территории, увеличивается количество дополнительных глаз.

Поздним вечером и ночью в лесопарках мало людей, а освещенная дорожка создает иллюзию безопасности.
Сходи ночью в лесопарк для эксперимента. Безопаснее идти по неосвещенной дорожке, глаза привыкают к темноте и видно что вокруг дорожки.

Мало людей - это как раз причина того, что не освещено.
Безопасность меряется - не способностью глаза привыкать к темноте, а статистикой правонарушений.
Если бы по статистике в темноте совершалось бы меньше преступлений, то и дворы бы не освещались.

Мало людей ночью в лесопарке потому, что им там делать нечего.
В освещенном дворе преступник не нападает, т.к. опасается, что его увидят из окон и будут свидетели.
В пустом лесопарке ночью преступник видит, что на освещенной дорожке никого нет кроме жертвы и нападает.

Мало людей ночью в лесопарке потому, что им там делать нечего.

Вот я об этом и говорю, что спрос на посещение парков низкий. Мне кажется, что его нужно повышать, для этого нужны некоторые изменения. Лыжная база, велопарк, волейбольные площадки, детские городки - это все привлекает народ. Повторю, мы живем в городе, а не в заповеднике. При этом я, естественно, за разумный подход, который не должен приводить к известной схеме. Сначала по документам лыжная база, потом полноценный ФОК, потом 15-этажное здание с парковками и проездами.

Посещаемость парков культуры и отдыха надо повышать, но не надо повышать посещаемость особо охраняемых природных территорий. Любые шумные мероприятия (игры, соревнования и т.д.) пугают птиц в лесопарках. Перестанут гнездиться птицы,размножатся насекомые, начнут гибнуть деревья. Природные экосистемы в мегаполисе уже находятся под сильной нагрузкой и увеличивать её не нужно. Наоборот, её нужно уменьшать, введя мораторий на любое строительство на ООПТ.

Следует ли внести предложения по персоналиям экологического департамента Москвы уже сейчас?
А также создать общественный совет при эко департаменте из известных экологов, ученых из профильных НИИ и представителей крупных экологических организаций.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account