demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
О введении платных парковок в центре Москвы.
mil_petr wrote in demvybor
Оригинал взят у mil_petr в О введении платных парковок в центре Москвы.

Основываясь на благих намерениях снизить транспортные проблемы в Москве, департамент транспорта ввел оплату парковочных мест внутри Бульварного кольца. Идея в целом правильная, но реализация как обычно хромает на обе ноги. Основная претензия – наличие выделенных бесплатных парковок около госучреждений. Без широкого обсуждения в один день правительство Москвы разделило участников дорожного движения на две группы, кому нужно платить за парковку в центре и кому платить не нужно. Сегрегация прошла по простому признаку чиновник / не чиновник. Кто платит налоги на зарплату чиновников, закупку им автомобилей, иногда весьма представительского класса должны еще и молча наблюдать за бесплатной парковкой этих “слуг народа”. Почему чиновники получили преференцию, никто объяснять не будет. Выделение особенных участников дорожного движения в обычном режиме (экстренные службы имеют свое право только в исключительных случаях) превращает задачу нормализации ситуации на дорогах в неразрешимую в принципе. Такую задачу не решит ни самый лучший в мире дорожный эксперт, ни миллиардер из списка Форбс, ни лучший игрок в покер в мире.

К чему приведет наличие таких выделенных стояночных мест? К появлению непрозрачного рынка посредников, которые будет предлагать пропуска на таких парковках. Будут продаваться специальные пропуска, которые будут давать возможность оставлять автомобиль, не пользуясь паркоматом. Например, ограничение въезд на МКАД, привело к такому рынку.

deptransfail
Ограничение въезда большегрузных автомобилей на МКАД привело к появлению рынка посредников.

Новый рынок парковочных услуг давно уже знаком простым москвичам. “Продавцы” услуг (а именно парковочного пространства) окажутся в конкуренции друг с другом. Будут “наращивать” свое присутствие с помощью все большего и большего огораживания “собственных” территорий с вывеской знаков: “Только для а/м ведомства”, а иногда и без вывешивания таких знаков. Шлагбаум, будка, въезд либо по пропуску, либо за денежное вознаграждение, которое не пойдет в бюджет Москвы, и не будет использоваться для развития транспортных систем. Мы знаем, что департаменту транспорта очень не нравится конкуренция на рынке пассажирских перевозок и он собирается его контролировать. Собирается ли департамент транспорта регулировать рынок парковок для чиновников? Или просто признает существующие преференции для них?

На данный момент существует 3 варианта развития ситуации.

Вариант 1. Центр Москвы для чиновников.

Департамент транспорта оставляет все в нынешнем положении. Чиновникам бесплатные места, налогоплательщикам платные.

Вариант 2. Центр Москвы платный для всех участников дорожного движения.

В течение некоторого разумного срока (1-2 месяца) департамент транспорта убирает все преференции для чиновников хотя бы на участках УДС. Оставляя минимальное количество выделенных парковочных мест (например, одно для главы ведомства). Остальные переводят на платную основу.

Вариант 3. Центр Москвы бесплатный для всех участников дорожного движения.

"Демократический выбор" не приемлет развитие по первому варианту.
Москва для москвичей, а не для чиновников!
Требуем равноправия участников дорожного движения! Либо всем платные парковки, либо всем бесплатные.
Не стоит бороться с пробками только за счет налогоплательщиков!


  • 1
Петя, слетела юникодная кодировка, в постинге не читается ни одна буква.

Странно, у 2 постов рядом слетела. Хотя вчера все нормально было.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account