demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
И вот еще два видео из горячего Свиблово
Мой кот
viking_nord wrote in demvybor
Оригинал взят у viking_nord в И вот еще два видео из горячего Свиблово




Это справочное видео для тех, кому лень читать. Я рассказываю о проекте трассы и его значении в деле доведения района до ручки в плане экологии и пробок.



А это обязательно смотреть всем. Общественные слушания в зале, который закрыт наручниками. Главным по общению с жителями был не представитель управы или застройщика, а майор полиции Иван Бровченко. У меня нет к нему, кстати, вопросов, он принял на себя удар. Но трусливые чиновники тупо спрятались за спины полиции. Это и понятно, силовики в стране сейчас отвечают за все - и на федеральном уровне, и на районном.


  • 1
То, что вас не пустили – это произвол районных чиновников. Но могли бы и заранее туда приехать, раз вопрос такой острый.
Клычков из КПРФ на эти публичные слушания попал. Говорит, что основные противники дороги – это владельцы гаражей, которые оказались в зоне строительства.
https://twitter.com/kluchkovandrey/status/395204271874273280



Со стороны эта трасса выглядит как соединение двух районов Свиблово и Отрадное и построение моста через реку. Это именно то, к чему мы призываем в своей программе для Москвы:
" Мы – за развитие общественного транспорта, но прежде чем пересаживать на него людей, нужно сделать его по-настоящему комфортным – заменить подвижной состав, обеспечить безопасность. Мы намерены добиться от городских властей прежде всего выполнения «домашней работы» – разгрузки центра города от госучреждений, развития рабочих мест, торговли и услуг в спальных районах, развития улично-дорожной сети за счет строительства связок между окраинами города, мостопереходов и тоннелей через Москва-реку. Мы намерены вывести из города грузовое железнодорожное сообщение, использовать ж/д земли и промзоны для развития транспортной инфраструктуры. Мы не поддержим никакие ограничения прав автомобилистов до тех пор, пока власти не выполнят этих минимально необходимых мер."

http://demvybor.ru/demvybor_for_moscow.html

Предлагаю прежде чем протестовать, провести серьезный анализ проекта и предложить альтернативные варианты с учетом мнения местных жителей.
Мост через Яузу – это нужное дело, но надо проверить природоохранный статус этой части поймы реки и предусмотреть сверхнормативную компенсацию вырубленных деревьев (если запланирована вырубка).


Edited at 2013-10-30 05:58 am (UTC)

Вариант с Северо-Западной хордой уже есть, он подразумевает снесение промзоны на Серебрякова и его расширение. Можно на Кольской промзону снести, если хорду не строят.

Вариант с Игарским, во-первых, неэффективен, трасса упрется в Енисейскую улицу с вечными пробками. Во-вторых, даже на схеме специально не показаны построенные вне генплана три дома, под окнами которых трасса и пройдет. В-третьих, в самом проекте до сих пор не предусмотрен мост, наверное, они думают, что на машинах Яузу будут переплывать. Смысл дороги в целом - застройка того места, где сейчас стоят гаражи торгово-офисными центрами и кабаками, дороги к ним повысит привлекательность проекта. В этом смысле, пусть гаражи остаются.

Люди приходили в зал с 17.00, а то и с 16.00, а я работаю, как и большинство тех, кто пришел на слушания. Кто смог, занял места, блокировали активность фэйковых жителей в зале, но мы подозреваем, что предложения "жителей", высказанные на бумаге будут в пользу трассы, значит, будем бороться дальше.

Предлагайте альтернативный проект связки Свиблово и Отрадного. Сейчас эти районы разделены рекой.

Требуйте показать на схеме все жилые здания.

Мост, наверняка, будут согласовывать на отдельных слушаниях, т.к. он затрагивает два района сразу.

Торгово-офисные центры и кабаки - это развитие рабочих мест, торговли и услуг в спальных районах. Одно из положений нашей программы.

Вот вы не знаете, а говорите. Районы сейчас соединены двумя дорогами, так что транспортная доступность существует между ними уже сейчас, речь идет о ее улучшении, но упирающаяся в пробку трасса не является ее улучшением.

Кабаков и торгово-офисных центров в районе о чертиков. Кабаки закрываются, потому что их много. Торговые центры пустые, потому что рядом крупный "Золотой Вавилон". Причем, ТЦ "Свиблово" у метро построен вне генплана. И, кстати, он тоже осложняет транспортную ситуацию. Планируется застройка еще зоны отдыха бизнес-центром под видом ФОКа, а трасса калечит вторую зону отдыха в пойме Яузы. Равно поэтому они и мост не обозначают сейчас, там гигантские вырубки придется делать.

Да, я не знаю ситуации, но и из ваших постов в сообществе она яснее не стала.
Понятно только есть много противников проекта и что был произвол на публичных слушаниях. С произволом надо бороться.
Проект и претензии жителей к нему надо анализировать и чётко сформулировать альтернативные предложения.
Некорректно просто говорить: "оставьте всё как есть и не стройте новый мост через Яузу", не объясняя подробно почему этот мост не нужен.

У проекта нет сторонников, а не много противников, это разные вещи. В принципе альтернативные предложения уже есть, но жители как-то не особо их подвигают, потому что их устраивает нынешние две дороги. Они и правда с пробками, но некритичными, в отличие от той же Енисейской.

Некорректно, по-моему, не объяснять жителям то, зачем этот мост нужен.

Да, и я в районе 33 года живу и вот сейчас не знаю ни одного жителя Свиблово, который был бы за эту трассу. Ни одного, повторю. И когда на слушания приходит более 2 тысяч человек, при том, что гаражей там в "Пограничнике" в разы меньше, это говорит не о том, что против владельцы гаражей (им, кстати, никто ничего даже в проекте компенсировать не планирует), а о том, что в целом проект ничего, кроме раздражения не вызывает.

Нужно требовать компенсации гаражникам, у которых сносят гаражи.

Нужно проанализировать претензии жителей к проекту. Сама по себе связка двух районов и мост через реку - это правильно, но любой правильный проект можно испортить кривой реализацией.

Нужно требовать выкинуть проект трассы в мусор, вот чего требовать надо. Этого и будем требовать. Где вообще людям гулять? В промзонах что ли?

На первый взгляд напрашивается связка проезда Русанова с улицей Декабристов и мост через Яузу. Отказ от этого нужно чётко обосновать, а не просто требовать выкинуть в мусор проект.
Ясное дело, что власти ничего не объясняют людям, но это не повод самим ничего не обосновывать, а только отвергать предложенные проекты. Предлагаю собрать все обоснования хотя бы из этих комментариев и оформить их отдельным постом в сообществе.

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/397474_417336448388251_1500665639_n.jpg



Edited at 2013-10-30 06:50 am (UTC)

Этот проект отвергнут из-за бессмысленности и антиэкологичности, трасса, как Ленинский планировали, под окнами домов. Собственно, тут нечего даже обсуждать, это реально так. Там уже каждый клочок застроен, в том числе и на Русанова.

Сейчас задача не варианты обсуждать, благо две дороги между районами есть, а завалить этот проект. К тому времени они могут к хорде вернутся, а это решение проблемы через расширение Серебрякова.

Отчет Клычкова о публичных слушаниях. Берите пример с комми как надо работать.

http://www.klychkov.com/news/detail.php?ID=2140

Они там постоянно ходят, но толку немного, хотя мы с ними и сотрудничаем. Их результаты на выборах в районе падают со времен выборов в Думу. Инициативные группы там что по ФОКу, что по трассе очень в стороне от КПРФ работают. Но если митинги будет делать, будет звать, естественно.

Плюсую Михаилу.
В том числе в вопросе "прийти заранее".
А давайте подадим документы на регистрацию в кандидаты в МосГорДуму в последний день, а они как назло в этот день "внезапно" будут не работать.
И напишем, что обосрались из-за произвола властей. ага?
Я понимаю, что да, работа, но под такую важную встречу можно попробовать отпроситься с работы на час пораньше.
Это не отменяет произвол властей ! Вопрос о котором надо раскручивать.
------------------------
И опять же согласен с Михаилом. И у меня нет такого уж стороннего видения, что проект ужас-ужас-ужас. Одни эмоции в основном.
Доверяю Кириллу, как коллеге по партии, но хотелось бы именно понимания альтернативных предложений.

Отпрашиваться не на час надо было, у меня сосед занял место не первым в 15.45, еще в фойе в очереди стоял. Потакать этому издевательству над людьми я не собираюсь. Завтра они скажут за сутки приходить.

Там на самом деле ужас серьезный. Есть пять домов многоэтажных, три из которых совсем новые, люди не так давно въехали. Построены они в нарушении Генплана и на схеме не обозначены, поэтому на ней не видно, что трасса пройдет в метрах 20 от этих домов, то есть в прямом смысле под окнами. Я не говорю про то, что можно будет попрощаться с зоной отдыха, потому что она оттяпывается под строительство трассы. Там остается только церковь и вот вся зона отдыха. Я ни одного жителя не встречал, который бы проект поддерживал, ибо все там гуляют.

По мне вообще нет вопроса по соединению Свиблово и Отрадного, так что лучше бороться с пробками в начале проспекта Мира и вынести к чертям оттуда громадный ТЦ. Если уж у них бзик насчет Отрадного, то есть две промзоны, убрав которые можно расширить две дороги, которые сейчас соединяют районы, причем, расширить очень прилично. Но там проблема - не построишь кабаки и бизнес-центры, поэтому эти варианты никто не рассматривает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account