demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Новая эстакада и планы реконструкции промзоны около метро Тушинская
Песков
peskow wrote in demvybor
В продолжении темы: Открыть проезд по Сходненской улице от Западного моста до Волоколамки

Градостроительная комиссия зашевелилась и уже в этом году должны пройти публичные слушания по проекту планировки для автодорожного сооружения на пересечении с железной дорогой (взамен переезда около Сходненского тупика).

Скорее всего, на рассмотрение будет вынесен такой проект:




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорожное сооружение в месте пересечения 16 км Рижского направления МЖД» (взамен закрывающегося одноуровневого ж/д переезда 16 км ПК 7 ст. Тушино, Рижское направление, р-н Покровское- Стрешнево, ул. Сходненский тупик) выполнен во исполнение Распоряжения Москомархитектуры от 16.04.2013 года №19 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».
Строительство путепровода через Рижское направление железной дороги является одним из мероприятий общегородской программы дорожно- мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
Путепровод эстакадного типа запроектирован на перегоне Рижского направления железной дороги между остановочными пунктами «Тушино» и «Трикотажная» и должен обеспечить транспортные связи между Волоколамским шоссе и Сходненской улицей.

В соответствии с перспективной схемой магистралей по данному направлению предусматривается прохождение магистральной улицы районного значения.

В настоящее время в районе остановочного пункта железной дороги «Тушино» имеется регулируемый транспортный переезд через пути Рижского направления железной дороги. Движение транспорта регулируется светофором и осуществляется по двум полосам в двух направлениях. Миновав переезд, транспорт следует на территорию завода ОАО ММП ИМ В.В. Чернышева, а также ряду объектов расположенных по адресу ул. Сходненский тупик. Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.
Движение пешеходов через железнодорожные пути в районе остановочного пункта «Тушино» осуществляется в одном уровне.
В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (350-400 приведенных единиц в час в одном направлении).
Транспортно – планировочное решение путепровода через Рижское направление железной дороги в районе платформы «Тушино» разработано с учетом развития прилегающей территории и развития путевого хозяйства Рижского направления МЖД.


Настоящим проектом планировки предусматривается:

на 1-ю очередь предлагается: строительство 2-х полосной эстакады через Рижское направление МЖД, с дальнейшим прохождением по существующему проезду вдоль территории завода с проведением работ по реконструкции асфальто-бетонного покрытия до перекрестка с ул. Лодочная. Транспортное пересечение с Рижским направлением МЖД предусматривает съезды в уровне земли по территории завода со сносом части объектов, попадающих в зону развития улично-дорожной сети. На расчетный срок предлагается выстроить новую проезжую часть с левой стороны по ходу от Рижского направления МЖД, со строительством новой эстакады и нового моста через Деривационный канал.

На расчетный срок после реконструкции ширина проезжей части проходящей вдоль территории завода составит 4 полосы движения в оба направления с организацией тротуаров с каждой стороны по 3 метра.
Планировочные характеристики участка улично-дорожной сети:

- строительство путепровода эстакадного типа над Рижским направлением железной дороги с западной стороны остановочного пункта «Тушино». Протяженность эстакады составляет – 360 м в т.ч. перекрытая часть 130,0 м. Ширина проезжей части путепровода предусматривается
2x7,0м и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части. Технические тротуары шириной 0,75 м запроектированы с внутренних сторон эстакад, тротуары шириной 3,0 м запроектированы с внешних сторон эстакад. Высотный габарит транспортного сооружения над железнодорожными путями принят в соответствии с ГОСТ 9238-83
«Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524мм)»

- строительство и реконструкция участка улично-дорожной сети от ул. Сходненский тупик до Сходненской улицы 0,8 км.

- строительство съезда, обеспечивающего подъезд к улице Сходненский тупик;

- строительство моста через Деривационный канал 0,1 км.

При строительстве путепровода, а также участка улично-дорожной сети потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
Для реализации проекта реконструкции транспортной развязки потребуется перекладка и новое строительство инженерных коммуникаций, которые будут прокладываться в границах существующих / корректируемых красных линий УДС вне проектируемой проезжей части. В связи с этим установление технических зон инженерных коммуникаций не требуется.

?

Log in

No account? Create an account