demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
Конструктивные предложения тушинцев по улучшению ситуации в транспортно-пересадочном узле Планерная
Песков
peskow wrote in demvybor
Провел анализ и собрал предложения общественности Павел amigoaburrido

Анализ ситуации в транспортно-пересадочном узле (ТПУ) "Планерная":

Пересадочную роль этот узел фактически не выполняет. В/из метро и другого общественного транспорта нельзя напрямую попасть или пересесть на другой транспорт в ТПУ, не выйдя на улицу. ТПУ - это отдельно стоящее здание Торгового центра с небольшой парковкой, со всех сторон огороженное шлагбаумами и заборами, за которыми находятся несколько остановок автобусов и маршрутных такси. Да и попадать в ТПУ (Торговый центр) нужно лишь для того, чтобы пройти через него к нескольким остановкам московских автобусов, находящихся физически рядом с метро, абсурдная польза. Построенный навес над площадью между метро и торговым центром плохо выполняет свою функцию, при дожде вода льется людям, стоящим в кассы, на головы.

После постройки ТПУ транспорт, ранее находившийся компактно в непосредственной близости от метро и маршруты одного направления, например Химки-Куркино, Тушино (север и юг) и других, разнесены по четырем разным отдаленным местам (вне ТПУ у северного входа метро, в ТПУ, вне ТПУ у южного входа метро, на Планерной улице), что лишает пассажиров выбора альтернативы, создает монополию одного перевозчика и увеличивает расстояние и время поиска нужного маршрута. Также невозможно пересесть или изменить решение о посадке на другой вид транспорта или сопроводить на автобусы, повторно не заплатив, пройдя за турникеты первой платформы ТПУ.

Чтобы попасть к местным районным автобусам, останавливающимся у второй платформы (находится рядом, но отгорожена забором), которыми часто пользуются пожилые граждане, в том числе с сумками-колясками, мамы с детскими колясками, приезжающие в поликлинику, детский сад или на рынок, необходимо пройти через ряды дверей ТПУ, торговые точки ТПУ, подняться на второй этаж по эскалатору или на лифте, пройти через торговые точки второго этажа, а затем спуститься по узкой крутой лестнице (лифты есть только для инвалидов) и попасть в автобус только через водительскую дверь. Раньше эти автобусы останавливались в непосредственной близости от поликлиники и метро. В итоге после постройки ТПУ многие пассажиры нашли выход в посадке на следующих после ТПУ остановках, например, с детской коляской это намного проще.

Остановки областных троллейбусов и автобусов, ранее останавливающиеся в непосредственной близости от метро отнесены за северную часть вне ТПУ, со стоянкой на общей проезжей части, да еще сразу на повороте, создавая аварийные ситуации и вынуждающие нарушать ПДД при правом повороте с улицы Планерной в сторону улицы Вилиса Лациса. Также эти маршруты вынуждены на пути следования делать круг через четыре светофора в районе ТПУ, хотя он ими не используется.

Большая часть маршрутного транспорта перенесена от площади метро Планерная (транспорт убран от транспортного узла) в необорудованное место, не предназначенное для приема такого пассажиропотока на пожарный проезд у южного вестибюля.

Автоматические турникеты на платформы 2 и 3 не задействованы и видимо не будут по сегодняшней логике функционирования ТПУ (на этих платформах останавливаются маршруты не оборудованные турникетами), приходится по-прежнему стоять в единственную водительскую дверь или платить водителю, но чтобы попасть на эти платформы все равно надо проходить через два этажа здания ТПУ (Торгового центра).

Ухудшена дорожная обстановка. Перекрыта и огорожена забором широкая двухполосная дорога вдоль дома 12 по Планерной улице в сторону МКАД. Остается единственная альтернатива через четыре светофора в районе ТПУ под короткую арку, где сталкиваются в лоб все 4 потока от ближайших улиц и дворов, постояв перед этим на забитой, фактически однополосной, Планерной улице из-за припаркованных автомобилей, не соблюдающих знаки остановка запрещена с попустительства сотрудников ГИБДД. На эту же Планерную улицу со стороны улицы Героев Панфиловцев вливается поток маршрутных такси, остановки которых перенесены к южному вестибюлю, и также вынужденные стоять в пробке, минуя четыре светофора на коротком участке, что увеличило время пребывания в пути до 20 минут, ранее они двигались по перекрытому проезду. В вечерние часы пробка растягивается от улицы Героев Панфиловцев до Химок. В итоге для объезда стали использовать дворовые территории, не предназначенные для сквозного проезда.

Нарушены права граждан в связи с возведением препятствий в проходе, в том числе, к остановкам общественного транспорта. Проход со стороны ТПУ на Планерную улицу огорожен заборами, оставили для всего пассажиропотока на огромной площади узкий глухой коридор в два метра между торговыми павильонами рынка с открывающимися дверьми и въездом в подземную складскую часть торгового центра, что создает условия для давки или пожарной/террористической опасности.

В тоже время организации перехода улицы Планерной не уделено никакого внимания, он расположен в неудобном месте перед въездом в подземную складскую часть ТПУ с собственным светофором, огороженную забором рядом с остановкой маршрутного такси и автобуса к ТЦ Вэйпарк. Переход загораживает припаркованный автотранспорт, в том числе длинномерные автобусы, которые нередко останавливаются во втором ряду. Непосредственно у перехода и светофора организована остановка маршрутного такси ООО "Троя" №946 и автобуса к ТЦ Вэйпарк. Пассажиропоток нередко не обращает внимание на предупреждающий сигнал светофора и идет на красный свет, так как интервал работы сигналов светофора сильно увеличен и невозможно перейти улицу быстро, что создает дополнительные препятствие на подъезде к ТПУ транспорта.

Перед выходом метро и на ближайших подъездах, на зебрах, тротуарах, постоянно стоят частные таксисты или машины торговцев местного рынка, в том числе перпендикулярно тротуару, занимая полторы полосы, не смотря на запрещающие знаки, сотрудниками ГИБДД не принимается никаких мер.

Паркинг, представленный как перехватывающий стал обычным коммерческим при торговом центре и часть его отдана под автосалон, спрашивается, на каком основании и было ли это в инвестконтракте?




Необходимо повлиять на сложившуюся ситуацию в районе ТПУ, ухудшающую дорожную обстановку и чинящую препятствия и приносящую неудобство пассажирам.
Конструктивные идеи и предложения, высказанные общественностью:


1. Организация удобного и быстрого пешеходного перехода через ул. Планерная от метро, в идеале подземный или наземный переход с ликвидацией пешеходного светофора.

2. Оптимизация и объединение на одной платформе или близких физически местах маршрутов одного направления, в том числе, с допуском областного транспорта, например Химки-Куркино, Тушино (северное и южное направление) и т.п.

3. Ликвидация препятствий, заборов на пути к остановкам транспорта. Нанесение разметки типа «зебра» напрямую от площади метро к платформам, чтобы не увеличивать расстояние и время подхода через двери ТПУ, торговые точки, эскалаторы, лифты, крутые лестницы к транспорту, находящемуся физически близко. Подобное реализовано у метро Щукинская.

4. Для химкинских троллейбусов и автобусов, убранных с площади на задворки к метродепо и не допущенных в ТПУ, сделать карман или отдельную стоянку, убрать остановки непосредственно с поворота, что ухудшает безопасность движения, создает пробки и приводит к нарушению ПДД при правом повороте с Планерной улицы.

5. Перераспределить маршрутные такси от южного выхода метро в соответствии с направлениями, маршрутами движения. Разрешить движение маршрутного транспорта по раннее перекрытому сквозному проезду дублеру Планерной улицы.

6. Перегороженный забором дублер Планерной улицы открыть для сквозного проезда, строго запретив там парковать частный автотранспорт, установить видеоконтроль.

7. Установка понятных и читаемых знаков и нанесение дорожной разметки движения на перекрестках на выездах и подъездах к ТПУ, настройка фаз светофоров, сейчас единственный выезд через арку ТПУ “площадь пяти направлений”, где все друг друга подрезают, автобусы, маршрутные такси, автомобилисты. Табло прибытия, убытия, система ГЛОНАСС не работает. Навигационная информация внутри центра минимальна, загорожена лотками торговцев и неработающими дисплеями.

8. Расширение проезда за выездом через арку ТПУ с отдельной разворотной полосой (левый поворот) в сторону улицы Виллиса Лациса, и правого кармана в сторону улицы Планерной, установка знаков движение по полосам.

9. Запрет парковки вдоль здания ТПУ и жесткий контроль над запретом остановки и стоянки на подъездах и выездах к ТПУ, в зонах действия запрещающих знаков.

10. Возвращение площадей паркинга под парковку, автоматизация процесса парковки с установкой табло свободных мест, видимых при подъезде.

11. Создание дополнительной третей правой полосы выделенной для НОТ при подъезде к ТПУ со стороны улицы Героев Панфиловцев от поворота к магазину Электромонтаж до выделенной полосы вдоль ТПУ.

12. Создание парковочных карманов вдоль дома 12 по Планерной улице, сейчас все и так паркуются на тротуаре.

13. Перенос остановок маршрутного такси ООО "Троя" №946 и автобуса к ТЦ Вэйпарк, находящихся непосредственно у пешеходного перехода и светофора через улицу Планерная. Машины этих маршрутов загораживают зебру и светофор, останавливаются вторыми рядами и непосредственно на зебре. Создают аварийные ситуации, разворачиваясь через улицу Планерная у остановки, перекрывая движение.

14. Регулировка светофоров на выпуск потоков из-под арки ТПУ. Сейчас маршрутный светофор и светофор для автомобилей настроены в одну фазу, что создает аварийные ситуации и заторы.

15. Навести порядок на окружающей территории. В цветочных вазонах, вместо цветов мусор, окурки и сорняки. Мусор складируется на проезде дублере у цветочных вазонов. На территории до сих пор брошены со времен строительства бетонные блоки, стоят пустые столбы без знаков, остатки ненужных ограждений и кусок газона у арки дома 12.



23 октября на встрече жителей с префектом Говердовским В.В. и зам.мэра Ликсутовым М.С. я передал предложения тушинцев в виде официальной записки. Посмотрим, что ответит Департамент транспорта.
Ликсутов обещал, что все ответы будут опубликованы на сайте Департамента.


?

Log in

No account? Create an account