?

Log in

No account? Create an account

demvybor


Официальное сообщество партии «Демократический выбор»

Партия «Демократический выбор»


Previous Entry Share Next Entry
К вопросу о профессионализме чиновников Департамента транспорта Москвы
Песков
peskow wrote in demvybor
Транспортная ситуация в Москве – это не только техническая проблема мегаполиса, но и политическая проблема взаимодействия московской власти с горожанами.
Чиновники Департамента транспорта получили огромные бюджетные деньги на решение транспортных проблем, но не спешат информировать жителей города о том, как планируют их тратить. Диалог с людьми в их понимании – это платные пиар-кампании в социальных сетях и блогах при участии доморощенных "урбанистов".

При этом они, похоже, считают, что можно пренебречь Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 года № 59-ФЗ

Вот показательная история:
18 декабря 2012 года префектура Северо-Западного административного округа г. Москвы перенаправила моё депутатское обращение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы. Обращение было подготовлено совместно с неравнодушными жителями района по поводу затруднения движения трамвая № 6 в пробке на пересечении улицы Свободы и Волоколамского шоссе. Прошло полтора месяца. Не дождавшись ответа в положенный срок, я направил обращение к Мэру Москвы.

И только после этого, получив "пинок" от мэра, чиновники Департамента транспорта соизволили ответить на депутатское обращение.

Для того, чтобы решить проблему движения трамвая в пробке на пересечении улицы Свободы и Волоколамского шоссе они проводят эксперимент на Озерной улице и Пролетарском проспекте.
Изучается эксплуатация делинеаторов в зимний период. Очевидно, перенимается международный опыт :)
Париж. Август 1906 года. Первый эксперимент по установке делинеатора (шутка).


По сообщениям в интернете эксперимент с делинеаторами уже признан успешным.
http://www.finamauto.ru/novosti/060213/vydelennye-polosy-otgorodyat-vesnoy

Теперь осталось дождаться того момента, когда "Решение… будет решаться", как пишет на канцелярите заместитель руководителя Департамента транспорта г-н Адамов Е.Г.

Уважаемый Максим Станиславович Ликсутов, наведите порядок в своем ведомстве, хотя бы в части ответов на обращения жителей и депутатов. Пожалуйста.

  • 1
Даже Вучек пишет в своих книгах, что одним из обязательных условий решений транспортных проблем является широкое, всесторонее обсуждение с общественностью. Переписка в таком тоне, продвижение своих идей в блогах (на деньги налогоплательщиков), мутные общественные слушания безальтернативных вариантов, общение в приказном тоне, мы вот где-то это все выложили, сами ищите и разбирайтесь, здесь все понятно.
Дептранс - это все не то.
Так что надо не прикрываться отдельными главами из книг, а выполнять все, что там написано.

И при этом проводятся эксперименты на людях - то выделенную полосу на Звенигородке сделают, потом уберут. То поставили столбики вдоль трамвайных путей на улице Свободы, то вдруг убрали.
Объяснений не приводится, расчеты и аргументы не публикуются.

Вот с выделенными полосами я бы так сделал. Взял бы одну там где она явно нужна, на Волоколамке. И сделал из нее конфетку, отличный пилотный проект и потом бы тиражировал бы их везде.

Потому что развитие ОТ - это не просто намалевать на одной полосе букву А и запрещающие знаки повесит - это закупка новых автобусов, для этих автобусов нужно площади чтобы их хранить как ночью, так и днем, организация отстойников, оборудование остановок, найм водителей и техников, обслуживающих, составление расписания и его исполнение.

А то что сейчас происходить напоминает хрущевскую кампанию с кукурузой. Давайте выращивать кукурузу по всей стране! Вон в Америке сколько кукурузы, там поэтому хорошо и живут!

"то закупка новых автобусов, для этих автобусов нужно площади чтобы их хранить как ночью, так и днем, организация отстойников, оборудование остановок, найм водителей и техников, обслуживающих, составление расписания и его исполнение".

На Волоколамском шоссе вроде так всё и сделали, запустив экспресс №904 по выделенной полосе (даже автобусы в другой цвет покрасили).
http://www.metromost.com/?p=1503
Но цель этой выделенной полосы - облегчить жителям Митино дорогу в центр и пересадить их с автомобилей на автобус - не достугнута, имхо. И нет никакой официальной информации о том, какой был поток машин по Волоколамке из Митино до внедрения выделенной полосы и какой стал после.
А вот для тушинцев эта выделенная полоса стала затруднять движение по улице Свободы на пересечении с Волоколамкой. Там пробка только усилилась и в ней стоят тушинский троллейбус № 70 и трамвай № 6.


Edited at 2013-02-21 08:13 am (UTC)

О чем и речь, что эксперимент до конца не довели, а масштабировать на всю Москву уже стали.

Сегодня после продолжительного перерыва ехал через Волоколамку. В тоннеле под каналом отрезали один рукав для машин из области. Пробка жесткая, на час.
Зато "Cвобода" поехала.

Это последствие этого письма? :)


Всё это является последствиями непрофессионально спроектированной выделенной полосы на Волоколамке:

quazimodo говорит:
14.11.2012 в 11:39
Сотрудница ехала сегодня на этом автобусе из Митино до Белорусской. Какие 20 минут?! Она только 40+ простояла от ЖД моста на Волоколамке до Больницы МПС! А по всему Митино реклама: «20 минут до вокзала!». Если и бы она ехала с чемоданом, поезд ушел бы без нее.
От себя напишу: Волоколамка была первой, где нанесли автобусную полосу. НО! ее нанесли на участке дороги, имеющем 5 (ПЯТЬ!!!!!) полос! И довели до ближайшей станции метро, что бы Митинцы могли без пробок добраться до подземки.
Рассмотрим выделенку от м. Тушинская до ул. Царева на Волоколамке. Было 3 полосы до ЖД моста, осталось ДВЕ!!! Но после тоннеля начинается АД. Потому что там сходятся потоки с Волоколамки, ул.Свободы и с разворотной эстакады. ЭТО ВОСЕМЬ (если считать официальную разметку. Неофициально там доходит до 12 полос движения) полос, которые сходятся в ДВЕ!!!, + поток с ул. Габричевского.
О каком движении транспорта Вы говорите при такой организации движения?!
Более того, из-за того что встала Волоколамка, на ул.Свободы глухая пробка в центр увеличилась в ТРИ!!! раза, и стала постоянной (раньше была небольшая в центр по утрам). И в этом пробке вместе со всеми по 40 минут стоят трамваи маршрута №6 и троллейбусы №70.

Надо увольнять и штрафовать ответственных за это чиновников.
http://www.metromost.com/?p=1503#comment-298

Вы наверное не поняли, там перед слиянием с потоком "Свободы" была одна полоса, которая перекидывала поток с Волоколамки в другой портал тоннеля, к потоку со Свободы. Сейчас этот ручеек закрыли намертво. Я удивился, чего это вдруг.

И съезд со Свободы едет свободно до Габричевского.

Мне кстати все равно, буду теперь через Свободу ездить :)

Очевидцы же рассказывают о ситуации, которая была в ноябре: "из-за того что встала Волоколамка, на ул.Свободы глухая пробка в центр увеличилась в ТРИ!!! раза".

То есть Волоколамка уже в ноябре стояла в туннеле под каналом и в месте слияния с потоком со Свободы. Скорее всего, этот ручеек не решал проблемы Волоколамки, но усугублял проблемы ул.Свободы.



  • 1